Контакты

Главное меню

Поиск по сайту

Поиск по сайту

Любая профессиональная сфера полна тайн и секретов. И авиация не исключение. Мы решили специально для вас немного приподнять завесу и поделиться кое-какими секретами.

✅ Салон не убирают после каждого рейса

У стюардов часто просто не хватает времени, чтобы убрать весь салон полностью перед следующим перелётом. Поэтому возите с собой влажные салфетки и делайте свою мини-уборку. 

✅ Почему стюарды держат руки за спиной?

Кто-то думает, что это корпоративные стандарты такие. А на самом деле бортпроводники держат в руках маленький счётчик. Ведь число пассажиров, прошедших регистрацию и вошедших в салон, должно совпадать. Если цифры будут разными, самолёт не взлетит до устранения ошибки.


✅ Встречают по одёжке

Форма бортпроводников делится на летнюю и зимнюю. Да и в принципе внешний вид строго зарегламентирован. Особенно это касается прекрасного пола: причёски, цвет обуви, лака для ногтей, губной помады – всё должно быть по инструкции. Ведь стюардесса – лицо воздушного судна.

✅ Из мелочей строится всё

Шторки при взлёте в дневное время поднимают, а при ночной посадке весь свет приглушают. Это делается для того, чтобы глаза пассажиров могли адаптироваться к освещению за бортом.

✅ Курица или рыба?

Экипажу везёт больше, чем пассажирам эконом-класса в плане еды. Потому что они питаются едой из бизнес-класса. И обязательно едят разное. Пилоты сбрасываются на «камень-ножницы-бумага», кому есть курицу, а кому – рыбу.  Это делается из соображений безопасности: вдруг кому-то из них станет плохо после самолётной еды. 


✅ Почему ящик чёрный?

Бортовой самописец, который фиксирует все переговоры экипажа, показатели работы самолёта параметры полёта и т.д., на самом деле вовсе не чёрный, и не ящик. Обычно он имеет форму шара или цилиндра оранжевого или красного цвета. А чёрным его называют, потому что одно из первых устройство было именно этого цвета.



✅ Правда о кислородной маске

Пока эти чудные жёлтые спасительницы могут снабжать вас кислородом около 15 минут. Кстати, в аварийных случаях в первую очередь надевайте маску на себя. А уже потом – на ребёнка. У некоторых а/к пилотам запрещают носить бороду именно из-за кислородной маски, которая должна плотно прилегать к лицу.

✅ А когда на небе качка…

Есть те, кто турбулентность любят. А есть все остальные. Если вы не любите, когда трясёт и болтает,то выбирайте места у крыльев самолёта. Больше всего «воздушные качели» ощущаются в обоих концах самолёта.

Теперь вы знаете немного больше, чем ваши друзья 😉


Работаем для Вас и делаем это с удовольствием!

Следите за нами:
Добавить комментарий

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Работает на Komento

Наши новости

Все новости