Сегодня, 15 августа, компания "Пегас-Тур" совместно с представителем профессиональной системы бронирования отелей «Go Global» Ильей Изотовым и представителем а/к Air Astana Cветланой Савченко провели деловой завтрак в уютной и душевной компании агентов туристического бизнеса г. Новосибирск.
Во время завтрака, который проходил в отеле "Marriott Novosibirsk", обсуждались самые актуальные и волнующие вопросы:
• Что делать, если клиенты уходят в онлайн? И как с этим бороться?
• Как повысить лояльность клиента?
• Есть ли жизнь после продажи или забота о клиенте версия 2.0
• Какие «лайфхаки» можно использовать в своей работе уже сегодня?
• Дешевые авиабилеты: правда и вымысел.
На мероприятии Илья Изотов - представитель профессиональной системы бронирования отелей Go Global поделился полезной информацией и актуальными новостями компании.
Светлана Савченко - представитель а/к Air Astana рассказала про обновившейся штат самолётов, обширную полётную программу и детские наборы для всех возрастных групп.
Приятным моментом завтрака стала мини-лотерея с розыгрышем фирменных подарков от всех организаторов мероприятия.
От лица компании "Пегас-Тур" мы выражаем благодарность всем участникам встречи, за высокий интерес к сегодняшнему мероприятию и нашим партнерам – «Go Global» и Air Astana за отлично проведенное утро в уютной компании.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Данила Максимов - ведущий специалист отдела развития
8 (351) 729-88-77 доб. 432
Моб.: +7 951 814 38 81
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.